Телефон для справок:
8 (8482) 691-001

На «Мотор-Супер» прошел обучающий семинар

«Лучшая проблема – та, которая не была допущена и была заблокирована еще до ее появления или отправки потребителю», - делится ведущий тренер-консультант Сергей Клейменов, проводящий обучение по организации совещаний по решению проблем в производстве (Fast Response и QRQC). Изучив методику, цели, основные требования при внедрении QRQC, стандартизацию процессов, основные инструменты обеспечения качества и принципы QRQC, обучаемые разделились на две группы, которым были даны для выполнения практические задания. 

Работники ЗАО «Мотор-Супер» на наглядных примерах убедились в том, что если уметь быстро реагировать на возникающие проблемы и грамотно выбирать нужные методы их решения, можно не только быстро ликвидировать эти проблемы, но и избежать их в дальнейшем.

 

Дата 04.06.2014