Телефон для справок:
8 (8482) 691-001

Премии за внедренные улучшения получили трое работников ВАЗИНТЕРСЕРВИСа

Эмульсовар Александр Романов раньше использовал для перемещения шланга, подающего смазочно-охлаждающую жидкость (СОЖ) к станкам, обычную тележку, которая была очень неудобной. Александр часто даже вручную таскал по цеху тяжелый шланг (так получалось быстрее, чем пытаться свернуть шланг по размерам тележки). А потом приспособил передвижную стойку. Теперь шланг разматывается ровно на необходимую длину.

Инициатором другого улучшения стал замначальника цеха П. Гражданинов, который предложил переместить промежуточный склад непосредственно на входной контроль, а освободившееся пространство использовать под другие производственные процессы.

Третье улучшение предложил автор этих строк. Две группы  наших сотрудников (в каждой по пять человек) в течение нескольких недель ежедневно ездили на обучение из Тольятти в Самару. Первоначально предполагалось, что для каждой группы  необходимо задействовать 2 легковых автомобиля. Я выяснил, что в каждой группе среди обучаемых есть обладатели водительских прав, и предложил оформить путевые листы на них, соответственно, каждой группе понадобился только один автомобиль.

Программа непрерывного совершенствования процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни на ВАЗИНТЕРСЕРВИСе действует уже несколько лет. Суть ее в том, что каждый сотрудник может придумать, как улучшить любой (производственный, технический, логистический и пр.) процесс, оформить заявку и получить за это премию. Кстати, в прошлом, 2012 году работниками ВАЗИНТЕРСЕРВИСа было подано 110 предложений об улучшениях. Обычный размер премий - от 300 до 1.000 рублей. Общий экономический эффект при этом значительно превышает выплаченные средства.

 

Дата 16.08.2013